Глава 19 Благодарю!

Хоть у Арта и был небольшой опыт в любовных делах, сейчас он понял, что в Любви содержится оромная сила. С помощью этой силы можно уничтожать влюблённых, или же помогать развиваться им. Такое понимание пришло на фоне происходящих событий.

Арт проанализировал свой прошлый опыт, и понял, что с помощью любви можно творить чудеса, и не только. Вместе с этим он почувствовал какой-то невероятный подъём, вдохновение, которые не описать словами. По всему телу бежали мурашки, из глаз выступали слёзы счастья. И, он сразу же написал об этом Татьяне, которая однажды, как и Ева, тоже сказала ему - НЕТ. А он, приняв всё это и вроде как пустив на самотёк, год за годом всё же стремился стать каким-то таким, с которым она захотела бы быть, и которого полюбила бы. Похоже, в детстве, в подсознании у него прописалась такая установка. Во многом благодаря этому он развивался и становился лучше на протяжении последующих лет.

Благодарю!

Так же Арт вспомнил как влюбился в начальных классах школы в одноклассницу. Имя у неё Настя. Для нашего школьника она была красавицей, умницей и отличницей. Он довольно долго, но безрезультатно добивался её внимания. Сейчас уже трудно сказать, сколько времени на это ушло. Именно в школьный период у Арта проявились первые творческие способности, выражающиеся в стихах о любви к Ней. Впрочем, способности эти в последующем были заморожены, из-за критики и насмешек учеников класса, которые продолжались вплоть до конца обучения в школе.

В последующем Арт уже не принимал насмешки близко к сердцу, но от творчества всё же отказался. Что ж, что было, то есть. Сейчас он удивлялся своей детской изобретательности и настойчивости. Что только не придумывал, чтобы Настя обратила на него внимание. А что выдумывать? Любить надо! Как только её не доставал. Забавные времена!

Подрастая, Настя начала встречаться с кем-то, и Арт постепенно к ней охладел. Теперь же, он опять видел явную связь с любовью к ней, её отказом и своим развитием. В начальных классах школы в 1993-1997 г. г. он был заядлым хулиганом, водил знакомства с самыми отъявленными разгильдяями. Курил для вида, чтобы показать, что он свой.

Но постепенно, приближаясь к старшим классам, Арт стал становиться как будто «другим» человеком, сменил круг общения, подружился с более адекватными ребятами. Порой он даже начинал конфликтовать с теми, с кем прежде был в дружеских отношениях. Тем не менее, некоторые навыки и повадки, наработанные за предыдущие годы пребывания в разгильдяйской среде, ещё оставались.

Какая такая сила побудила его развиваться? Теперь он видел прямую связь во всём этом, с любовью к однокласснице. Опять же, на её НЕТ, в подсознании у него, благодаря влюблённости и нежеланию отпускать любимую, прописалась цель стать каким-то таким, чтобы она захотела сказать ему - ДА.

Могли ли родители, или что-то другое так повлиять на него?

Как-то могли, но не так. Тем не менее, родительская любовь тоже оказывает огромное влияние на детей, а любовь детей, на родителей и т.д.

В любви содержится огромная силища! Те из нас, кто понимают это, и умеют разумно пользоваться данной силой, творят чудеса. 

ПРЕДЫДУЩАЯ                        ОГЛАВЛЕНИЕ                       СЛЕДУЮЩАЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий