Глава 67

У и Юли и Ильи уже родился сын - Иван. Арт впервые его видел, и с интересом наблюдал за этим ребёнком. Просто так, и, в том числе потому, что на примере детей, а именно того, как они себя ведут, как относятся к чему-то (кому-то), как и какие задают вопросы, как и во что играют… можно многому научиться.

- Взрослые являются примером для детей, а дети - примером для взрослых?

Наш гость пробыл в Орске три дня. Он много кому из друзей, родственников, знакомых… стучался в двери, но большинство из них были на работе. Побывал на кладбище.

За прошедшие полгода, с тех пор как наш путешественник приезжал в Орск в предыдущий раз, некоторые друзья переженились, у кого-то намечалось рождение детей. Другие же, продолжали воспитывать уже подрастающих потомков. Вот и у Арта настал такой период, когда он вроде бы тоже был готов стать папой, по крайней мере, по годам, и даже хотел этого. Ведь дети, семья - это новый этап, новые трудности, которые развивают и закаляют. Но что-то во всём этом было не то.

- А что не то?А на что, например, идут некоторые родители, для того чтобы семья могла существовать, и дети росли по состоянию на 2011 год? Многие папы, нередко целые дни, ночи, а то и сутки, недели, месяцы и годы, проводят на изнуряющих работах, зачастую не нужных им самим, а мамы, в это время изматываются с детьми, радуясь редким приходам бабушек и дедушек. Если конечно таковые имеются, и что очень даже выручает. В результате, маленькие дети практически не видят своего отца. А когда они встречаются, то проводят вместе очень мало времени, так как у папули уже сил не осталось на игры и разговоры.

- Семье нужно кушать, оплачивать коммунальные услуги, а иногда и кредиты с ипотеками погашать. В таком случае, мама тоже вынуждена выходить на работу. Пока папы и мамы работают, дети живут, растут и развиваются или у бабушек с дедушками (основное представление и понимание мира у многих из которых основано на том, чему их учили, чему они учились, что показывают по ТВ, и что пишут в газетах), и/или же воспитываются в детском садике, вместе с другими детьми, под надзором воспитателей, у некоторых из которых в «головах» может быть такое!

- Есть ещё няни, приходящие на дом, работники детских домов и интернатов и т.д

- И чему они могут научить!? Или же, чему могут научиться дети от них, на их примере?


- Кто чему. В том числе и тому, чему воспитателей, нянь и учителей учили в детстве, тому, чему они учились, тому, что они видели на протяжении всей своей жизни. И, в таком случае, похоже всё начинает идти по кругу, из поколения в поколение. За это время, происходят лишь внешние изменения и усовершенствования, а основы, вокруг которых всё строится, остаются неизменными, и принимаются за чистую воду, из века в век. Так?

И вместе с этим всем «прогрессом», СЕБЯ ТЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕК.

- Вскоре, для многих по состоянию на 2011 год наступает следующий этап - школа, в которой ребёнка нужно тоже обеспечивать всем самым необходимым. И почему-то получается так, что во многих школах всё ещё учат очень странным вещам, и при этом, не учат главному. Почему так? Потом, например, Высшее Учебное Заведение, за оплату обучения в котором, опять же, нередко надо вкалывать если оно не безоплатное. А обучение-то это, может опять оказаться сомнительного качества. Причём, самому студенту, всё это может быть и не нужно, просто он сам не мог определиться, и родители решили всё за него (неё), надеясь, что когда чадо отучится, найдёт «престижную» высокооплачиваемую работу, и позаботится о них, в благодарность за то, что они его вырастили.

- То есть по состоянию на 2011 год нередко всё ещё получается так, что некоторые родители работают на обеспечение ребёнка для того, чтобы подросший ребёнок работал в последующем, на обеспечение их. Отношения многих родителей и детей выстраиваются при посредничестве так называемых денег. А вникал ли кто-нибудь из этих родителей и детей в то, как устроена финансовая система, кем и для чего используется? И неужели выстраивание человеческих отношений невозможно без этого посредника, именуемого «Деньги»?

- Возможно! Только на данном этапе, похоже, что ещё не для всех. Поэтому в деньгах пока всё ещё есть необходимость. В таком случае, большое значение имеет то, как, кем и для чего используется финансовая система в целом.


Теперь Арт смотрел на семьи друзей, знакомых, родственников, и не собирался безоговорочно принимать то, что приняли они по состоянию на 2011 год, сделав это скорее всего неосознанно, просто потому, что так повелось. Он решил, что если у него и будут когда-то дети, то жить они будут как-то иначе, не так, как «общепринято» в СИСТЕМЕ по состоянию на 2011 год. А как «общепринято»? Тупо подчиняться кому-то, в том числе тогда, когда этого не нужно делать, бояться того, чего вовсе нет необходимости бояться, а также, бегать за какими-то бумажками, занимаясь в большинстве случаев всякой ерундой, глуша совесть, и убеждая себя в том, что всё в порядке, всё нормально: «Я миллионер, деньги приходят ко мне легко и просто и т.д.

Решить то решил, только этому решению нужно ещё и на деле суметь соответствовать.

- Похоже мы, опираясь на те или иные убеждения, реализовали какие-то нафантазированные образы, создав человеческий мир таким, какой он есть. При этом некоторые из нас почему-то приняли какие-то реализованные образы и убеждения за непреложные, неизменные, и начали выстраивать всё опираясь на них. Но это всего лишь реализованные образы чего-то, когда-то возникшие в воображении! А на что они опираются? В этом Арту и предстояло разобраться. 

ПРЕДЫДУЩАЯ                        ОГЛАВЛЕНИЕ                       СЛЕДУЮЩАЯ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий