Глава 76 Бизнес

«На рынке, есть два вида дураков: одни - торгуют, а другие - покупают»
Неизвестный автор

В последнее время часто звучит слово «бизнес». Владельцы бизнеса якобы могут стать «успешными людьми», и многое себе позволить. А что же получают те из нас, кто называются БИЗНЕСМЕНАМИ И БИЗНЕСВУМЕНАМИ по состоянию на 2012-2018 г.г.? Давайте-ка в этом разберёмся! Всё это можно увидеть и понять, просто наблюдая.

Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо было сформировать у себя определённые привычки, и развить качества, способствующие успешности в том или ином виде безнесдеятельности. Всё это происходило в процессе становления бизнесменом, и по мере преодоления различных преград, связанных, в том числе и с конфликтами с другими людьми, с оформлением документов, конкуренцией, и так далее. Когда бизнесмен преодолевал все эти трудности, он «закалялся», приобретал хватку, учился эффективно пользоваться имеющимся временем и прочими ресурсами, развивал различные профессиональные навыки. Только вот при этом, почему-то многие бизнесмены также становились недоверчивыми, подозрительными, опасливыми, иногда даже жестокими, идущими по головам, эгоистичными, жадными, бесчеловечными. Те или иные качества, могли быть сильнее или слабее выражены, в зависимости от сферы деятельности.

И, для кого-то всё это было заманчиво (в рамках действующей СИСТЕМЫ по состоянию на 2012-2018 г.г.)

Арт по наблюдал за бизнесменами в 2012-2018 г.г. , и видел, что многие из них это несчастные люди, которые гонятся за ложными ценностями, хотя сами они так не считали, и всячески демонстрировали успешность (в их понимании), и зачастую обманывали самих себя. А обманывая самих себя на глазах у всех, они тем самым обманывали миллионы других людей, которые стремились подражать их примеру «успешности». Например, разъезжать на красивых, дорогих машинах, покупать гаджеты-новинки, отдыхать на изысканных курортах с привлекательными девушками и/или парнями и т.д.

Что такое бизнес, зачем он? Если без словаря, то - по состоянию на 2012-2018 г.г. это сфера деятельности человека или группы лиц, направленная на получение максимальной прибыли, подкреплённая бумагами с печатями и подписями, в которых перечислены так называемые владельцы бизнеса, акционеры и так далее.

Многие бизнесмены находились в зависимости от денег, в частности от долларов, а также от того, что прописано в законах и т.д. Например, государству под названием Российская Федерация, согласно законодательству (по состоянию на 2018 год) было запрещено развивать свой крупный бизенс.

Благо есть бизнесмены, которые делают дело ради дела, на пользу себя и всех, их число растёт, а бизнес деятельность преобразовывается. Деньги и власть для таких деятелей являются побочными продуктами деятельности, а плоды их бизнеса приносят пользу потребителям этих плодов, то есть людям, НАРОДАМ.

Взять, к примеру, легендарную компанию Coca-Cola (вроде так пишется). Грандиозный бизнес! По состоянию на 2018 год филиалы компании были по всему миру. Миллионы литров жидкой отравы растекались ежедневно чуть ли не по всем странам на Земле. Кому-то не нравится слово «отрава»? Ну ладно - газировки. Эта компания скупала более мелкие компании, и выпускала их товары уже под своим брендом. Какая польза была от этих напитков (Кока-Колла, Швепс, Фанта, Спрайт, и прочих химических газировок и соков)?

Например, COCA-COLой, очень хорошо удалялась ржавчина с железа. А как употребление этой жидкости сказывалось на пищеварительной системе человека? Почему эта гадость пользовалась таким большим спросом?

Одной из целей выпускающих подобное пойло корпораций – было доведение спроса до зависимости. Почти каждый менеджер Соса-Сola мечтал о том, чтобы как можно больше людей ежесуточно употребляло их товар. Ведь чтобы получать больше прибыли, нужно было вызвать зависимость, создать искусственную потребность в товаре. Вот и создавали.

В 2012-2018 г.г. идя по улице в каком-нибудь городе России, можно было легко обнаружить на каком-нибудь продуктовом магазине плакаты с капельками на бутылочке и довольными улыбающимися людьми. В кинотеатрах, в кафе, мелькали надписи, типа: COCA-COLA, PEPSI, FANTA –ВЛИВАЙСЯ (чит. ОТРАВЛЯЙСЯ) БОЛЬШИМИ ГЛОТКАМИ!

Чтобы кого-то из нас сделать зависимыми от любой из вышеназванных гадостей, их убеждали в том, что это классные, вкусные напитки. А попробовав их, кто-то поначалу убеждался, что да, так оно и есть, и даже пил кока-колу и прочее чтобы утолить жажду.

Один бизнес калечил, другой лечил. Одни бизнесмены отупляли, вводили в заблуждение, другие пользовались этим. Всё очень взаимосвязано!

Если изжога достала,
Из пасти воняет дерьмом.
Меню ты своё подкорректи,
Ведь дело, наверное, в нём!
Иль выжри таблеточек пачку,
Жевачечку после жевнув.
Странно всё это ребята!
Как не задуматься тут?

По состоянию на 2018 год, те, которые лечили, это аптеки и всяческие клиники, которые были расположены чуть ли не на каждом углу, а это значит, что и тех, которые колечили, было не меньше. В свою очередь, те, которые якобы – «лечили», одновременно и калечили, лечили - одно, калечили – другое. Таким образом того или иного человека подсаживали на таблетки, лекарства. И, всё это было прибыльно, например, для фармацевтических компаний, аптек.

И что примечательно, управляли всеми этими бизнес-корпорациями вовсе не монстры, не жестокие тираны, не свихнувшиеся злодеи (хотя и такие попадались периодически). Владельцы и руководители корпораций ушедших в небытие (или же трансформирующихся, преобразующихся, преобразовавшихся по мере сонастройки с субъективно+объективными преобразовательными процессами), в большинстве своём были обычными людьми, которые мечтали о светлом будущем для своих детей и человечества в целом. Просто, системы убеждений ранее у них были напичканы ошибками, подменами, вирусами, в связи с чем разум у них был поражён, а сами они находились под властью необузданного эго и дурачили других людей, формируя искусственные потребности, и наживаясь на этом. Благо, многие из бизнесменов теперь преобразились и/или преображаются. Сокращают количество особо опасных выбросов, очищают воздух и воду от прежних загрязнений, способствуют восстановлению природного баланса, ориентируют производства на экологичность и всеобщую пользу, слаженно взаимодействуют.

ПРЕДЫДУЩАЯ                        ОГЛАВЛЕНИЕ                       СЛЕДУЮЩАЯ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий