Глава 48

К вечеру они добрались до деревни, в которой жил Владимир. До Ростова-на Рону – рукой подать. Здесь росло несколько больших деревьев вишни, с множеством спелых ягод. Чувствовалось приближение к югу. Наши путешественники с радостью подкрепили организмы витаминами, и погладили вольно гуляющих коз. Владимир уладил домашние дела, после чего отвёз Арта с Тоней на пруд. Перед отъездом с пруда он дал им свежих домашних огурцов, и пообещал вернуться, чтобы подбросить наших автостопщиков до выезда из Ростова.

Пламя костра мягко колышется, на небе сияют множества звёзд. Похоже, в этом месте проходит лётный маршрут, потому что как ни посмотришь вверх, всегда можно увидеть какой-нибудь высоколетящий, мигающий объект. Также, то и дело пролетали какие-то подсвеченные вертолёты.

Огурцы пригодились. Салатик удался! Поздно поужинав, Тоня с Артом установили палатку, и легли спать. Проснувшись утром, он пошёл купаться на соседний пруд, а она в это время приготовила вкусный и полезный завтрак.

Владимир приехал, как и обещал. Собрав вещи, они вместе доехали до машины его брата. Наши путешественники поприветствовали нового знакомого, и, поблагодарив за всё Владимира, этого замечательного, простого, семейного человека, пересели в другую машину, и поехали на выезд из города. Ростов был совсем близко, и как только его миновали, Тоня и Арт вышли на трассе.

Сменив ещё пару машин, наши автостопщики проехали Краснодар и, преодолев таким образом около 450 километров, засветло оказались на курорте, в Геленджике. Насидевшись на попах в автомобилях, они бодрым шагом пошли по улицам города, прямиком к Чёрному морю, приветствуя встречных туристов.

- Мы это сделали!!!

На увлекательную, закаляющую поездку ушло почти шесть суток, июнь завершается. И вот теперь, Арт и Тоня стоят на городском песчаном пляже, пыльные, уставшие, с замасленными рюкзаками, и вместе с тем, необычайно счастливые.

Солнце опускается к горизонту, приближается закат. Лёгкие волны накатывают на гладкий песчаный берег. Радующиеся люди, съехавшиеся сюда со всех уголков страны, весело плескаются в морской воде.

Полюбовавшись, наши путешественники добрались до того дома где проживали родители Арта, поприветствовали тех, кто здесь находился, и расположились как ни в чём не бывало.